Ремонт машины с ABS проблема решена

Технология ремонта ABS для немецких автомобилей

Система ABS сегодня установлена на многих современных транспортных средствах. Свой отсчет она ведет с 1978 года, когда первые образцы получили в свое распоряжение представители BMW и Mercedes.

ABS предотвращает блокировку колес при торможении. Однако в условиях зимнего вождения многие рекомендуют данную опцию отключать.

Принцип работы системы можно упрощенно описать следующим образом. Расположенные в гидравлическом узле электромагнитные клапаны отвечают за регулировку давления тормозной жидкости в системе. Взаимодействие между ними обеспечивает блок управления. Он же обрабатывает информацию от датчиков угловой скорости колес автомобиля.

Типичные неисправности и ремонт

В немецких автомобилях (Volkswagen, Audi, BMW) наиболее распространенной проблемой в ABS является обрыв цепи в датчике. О проблемах сигнализирует специальная лампочка на приборной панели, а также датчики по тормозной системе.

Дефект устраняется достаточно просто, однако для начала требуется провести компьютерную диагностику. Она должна показать, что проблема действительно кроется в электрической цепи.

Тестирование осуществляется двумя простыми способами. Для исследования индуктивного датчика подойдет мультиметр. Показатели сопротивления должны находиться на уровне от 1000 до 1200 Ом.

В свою очередь токовый датчик проверяется посредством специального индикатора сигнала. Он подключается к специальному разъему вместо самого датчика. По скорости вращения колесика можно судить о неполадках.

Если оно стоит на месте, проверяется состояние проводов, соединяющих датчик и блок управления ABS. Когда проводка цела, основной блок ABS можно сдавать в ремонт. Машину в мастерскую вести необязательно. Достаточно только отсоединить электронную часть, что не составит особой сложности.