Ремонт авто коробки передач DSG
Двойное сцепление трансмиссии и автоматическая коробка передач имеют как сходства, так и различия. Перед активацией режима парковки на КП важно всегда ставить автомобиль на ручной тормоз. Педаль следует зажимать перед запуском двигателя любого ТС. Это может сопровождаться незначительным рывком в том случае, если не активирован тормоз стоянки или не зажата педаль. Такая особенность часто наблюдается при отрицательных температурах, поскольку жидкость трансмиссии приобретает вязкую текстуру и передает движение с мотора на трансмиссию.
При разжатии тормоза, автомобиль не начнет двигаться вперед, как это могло бы случиться с автоматической коробкой. При уклонном движении с не зажатой педалью газа можно почувствовать торможение мотора, как в механической КП. Но в процессе снижения скорости будут снижаться и обороты.
Большинство современных моделей DSG способны удерживать машину при уклоне, который позволяет удерживать тормоз до нажатия педали газа.
Механизм двойного сцепления работает в «умном» режиме и старается переключить передачу в зависимости от потребностей водителя, но без учета стиля езды. Она подстраивается только с целью компенсировать внутреннюю изнашиваемость для поддержания трансмиссионной стабильности.
Ручное переключение передач в КП DSG позволяет сократить потребление топлива. Как отметили экономные водители, коробка DSG потребляет примерно на 3-5 mpg, чем механическая КП. Данный показатель зависит от конкретной модели автомобиля и условия эксплуатации.
Вот еще ряд отличий данных типов трансмиссии:
- традиционная механическая КП работает по сухому типу сцепления, в поперечной DSG с 6 скоростями работает принцип влажного сцепления с масляной ванной. Семискоростная трансмиссия работает на основе сухого сцепления;
- механическая КП не оснащена отдельным охладителем масла, а в DSG присутствует небольшой радиатор, который использует специальную жидкость для охлаждения. В механической трансмиссии охлаждение выполняют свечи подогрева;
- механическая КП не оснащена фильтром, DSG имеет фильтр, который требует за мены после пробега 64 тыс. км.;
- механическая КП обеспечивает смазку в процессе распрыскивания масла шестеренками, а в DSG для этого задействуется гидравлическое насосное устройство.
Тип коробки передач нужно выбирать с учетом особенности эксплуатации транспортного средства.