Новенький X-Trail: один из самых обрусевших из Ниссанов

Новенький X-Trail: один из самых обрусевших из Ниссанов

Новенький X-Trail: один из самых обрусевших из Ниссанов
В конце 2019 года в России уже появился в продаже обновленный X-Trail, хотя его премьера на родине состоялась в 2016 году. Но по мнению любителей этой марки, наша модель автомобиля изменилась лучше других авто марки. Кроме того, для техцентра марки в Северной столице доработка этой машины оказалась самой первой действительно серьезной и большой инженерной работой. До этого же в основном говорили о простой адаптации модели. Лишь ездовые испытания растягивались в течение года. А вот Вам nissan x trail 2020 заходим в раздел моделей.

Оранжевый «металлик» является новым цветом в палитре. Только за этот цвет придется доплатить еще 21 000 руб. Окраска «металликом» иного оттенка обойдется на 3000 руб. доступнее. Цвет кузова простой белый.

На внешний вид отличий от зарубежного варианта вообще нет. Изменения внесли лишь в бамперах, спереди круглой формы противотуманные фары заменили прямоугольными, у радиаторной решетки по центру обозначена буква «V», которая оказалась шире, а под ней возникли накладки из черного цвета пластика, ну и чуть сменился дизайн дневного ходового огня. Сзади установили светодиодные фары. Удивительно, но усовершенствованные бамперы вообще не повлияли на размеры автомобиля — они все еще до миллиметра.
У новых светодиодных фар «линзованный», а у секции, которая отвечает за дальнее освещение, световой пучок теперь очень широкий, благодаря этому обзорность теперь очень качественная ночью. Система адаптивного освещения устанавливается на любую комплектацию, среди которых с SE Top.

Чистить фары можно с помощью одной кнопки.
Салон претерпел точечное изменение. Над ящиками сейчас находится обшивка из кожзама, отличающаяся стойкостью к любым повреждениям, чем пластик, у переднего сиденья для пассажира теперь есть возможность отрегулировать по высоте и настройка поясничных подпор.

Среди новшеств стоит отметить и руль, у которого плоская нижняя область обода. Его там хвалили со всех сторон, будто, какой он привлекательный на внешний вид и спортивный. Толщина обода в новой модели автомобиля сейчас приблизительно с 34 мм достигла 37,5, чтобы комфортнее было хватать за руль, а места между ступиц и обода в верхней области оказалось на 17% более, благодаря этому обзорность оборудования оказалась лучше. Однако мы-то с вами осознаем, для чего необходим усеченный снизу руль в этой машине — не нужно мужчинам елозить ляжками, садясь и выходя из машины.