Это пневматическая подвеска авто

Это пневматическая подвеска авто

Пневматическая подвеска это такой вид подвески, в котором используются специальные баллоны. Эти баллоны предназначены для удержания автомобиля в определенном положении. Она очень популярна среди таких автомобилей, которые обычно передвигаются в сложных условиях, а именно, по бездорожью. Это внедорожники и некоторые грузовики.

Преимущества и недостатки

У этой подвески высокий уровень адаптивности. Благодаря ему можно очень легко выставить необходимые параметры. Кроме того, автомобиль с такой подвеской несколько более управляем, особенно хорошо это заметно на поворотах. Да и на самых плохих дорогах можно ездить с комфортом, если автомобиль оснащен такой подвеской. Но у нее есть и недостатки. Конструкция ее достаточно сложная, да и цена за обслуживание высока. У этой детали наблюдается очень высокая чувствительность к температуре и это весьма заметно в условиях климата России. Доступен по низкой цене ремонт ходовой заходите на сайт.

Конструкция

Хотя конструкция и непроста, все же мы перечислим ее основные элементы.

Пневмоподушки

Это такие специальные баллоны, которые установлены на каждое колесо. Они держат машину на необходимой высоте от дороги.

Компрессор.

Компрессор делает так, что в детали всегда есть необходимое количество сжатого воздуха. Воздух необходим для того, чтобы подвеска функционировала корректно.

Ресивер.

Ресивер позволяет водителю корректировать характеристики подвески.

Система управления.

В ее состав входят несколько датчиков. Датчики эти показывают ускорение, уровень кузова, а также давление и температуру компрессора.

Как все работает?

В зависимости от обстоятельств, подвеска может работать в различных режимах. В зависимости от показаний датчиков давление в подушках может меняться. Например, в случае, если система уменьшает давление, подушка становится более мягкой. В то же время клиренс автомобиля становится меньше.

У пневматической подвески есть три режима, в которых она обычно работает.

Нормальный.

При этом режиме автомобиль двигается по хорошей, ровной дороге при скорости, не превышающей км/ч.

Повышенный.

Его используют в случае езды на низкой скорости по бездорожью. В этом случае клиренс нужно повысить вручную.

Пониженный.

Его стоит использовать в том случае, когда автомобиль едет по ровной дороге и его скорость превышает 100 км /ч. Включается этот режим также вручную.

Есть и автоматическая корректировка, обычно она включается на поворотах.