Пневматическая подвеска это такой вид подвески, в котором используются специальные баллоны. Эти баллоны предназначены для удержания автомобиля в определенном положении. Она очень популярна среди таких автомобилей, которые обычно передвигаются в сложных условиях, а именно, по бездорожью. Это внедорожники и некоторые грузовики.
Преимущества и недостатки
У этой подвески высокий уровень адаптивности. Благодаря ему можно очень легко выставить необходимые параметры. Кроме того, автомобиль с такой подвеской несколько более управляем, особенно хорошо это заметно на поворотах. Да и на самых плохих дорогах можно ездить с комфортом, если автомобиль оснащен такой подвеской. Но у нее есть и недостатки. Конструкция ее достаточно сложная, да и цена за обслуживание высока. У этой детали наблюдается очень высокая чувствительность к температуре и это весьма заметно в условиях климата России. Доступен по низкой цене ремонт ходовой заходите на сайт.
Конструкция
Хотя конструкция и непроста, все же мы перечислим ее основные элементы.
Пневмоподушки
Это такие специальные баллоны, которые установлены на каждое колесо. Они держат машину на необходимой высоте от дороги.
Компрессор.
Компрессор делает так, что в детали всегда есть необходимое количество сжатого воздуха. Воздух необходим для того, чтобы подвеска функционировала корректно.
Ресивер.
Ресивер позволяет водителю корректировать характеристики подвески.
Система управления.
В ее состав входят несколько датчиков. Датчики эти показывают ускорение, уровень кузова, а также давление и температуру компрессора.
Как все работает?
В зависимости от обстоятельств, подвеска может работать в различных режимах. В зависимости от показаний датчиков давление в подушках может меняться. Например, в случае, если система уменьшает давление, подушка становится более мягкой. В то же время клиренс автомобиля становится меньше.
У пневматической подвески есть три режима, в которых она обычно работает.
Нормальный.
При этом режиме автомобиль двигается по хорошей, ровной дороге при скорости, не превышающей км/ч.
Повышенный.
Его используют в случае езды на низкой скорости по бездорожью. В этом случае клиренс нужно повысить вручную.
Пониженный.
Его стоит использовать в том случае, когда автомобиль едет по ровной дороге и его скорость превышает 100 км /ч. Включается этот режим также вручную.
Есть и автоматическая корректировка, обычно она включается на поворотах.